среда, 16 мая 2018 г.

Вдохновляемся Востоком

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!


В мае нашим дизайнерам был брошен серьезный вызов - создать работы из одних и тех же материалов. Как мы использовали чипборд "дверь" вы уже видели, а вот как обыграли набор "Восток" вам еще предстоит увидеть. И открывает галерею майского вдохновения на тему Востока 

Ирина


   Для меня тема Востока  очень загадочная: другая религия, культура, поистине волшебная архитектура. Понять и оценить во всей мере тонкости Востока очень сложно, но тем не менее, они не могут не восхищать своей самобытностью и красотой.

   Получить такое интересное задание, в котором нужно отразить тему Востока, да и еще с конкретным набором чипборда, было вызовом, так как в скрапе эта тема не слишком уж и развита. Но задание, на то и задание, чтобы его выполнить. В прошлой моей работе была закладка для книги.  Так как по восточной философии написано очень много книг, я также решила сделать закладку, но не простую, а мотивационную, с надписями! Вот что получилось!





Чуть ближе


В работе был использован набор "Восток"


Надеюсь, вам понравилась моя работа, а я  с удовольствием буду читать литературу для саморазвития с такой закладкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий