воскресенье, 21 января 2018 г.

Размер имеет значение. Вдохновение от Ирины

Здравствуйте все-все ценители  чипборда!

Сегодня мы начинаем подробно знакомить вас с основным отличием/достоинством/преимуществом  (нужное выберите сами) чипборда от Woodyscrap.
Я говорю о возможности выбора размера каждого элемента.

Итак, вдохновение "Размер имеет значение"
и первое слово приглашенному дизайнеру Ирине.

Привет, друзья! 
Сегодня у нас с Вами очень нестандартный проект и интересная задумка!
    В скрапе мы привыкли, что чипборд, который является неотъемлемой частью наших работ, представлен у производителя в одном, хорошо, если в двух размерах. Как часто Вы сталкивались с проблемой, когда такой красивый и замечательный чипборд просто не подходил по размеру к Вашей работе? Иногда хочется создать какой-нибудь комплект с единой концепцией дизайна, а чипборд не подходит, увы (((.
   Я нашла выход, вернее, нашла  чипборд Woodyscrap с размерной линейкой от 1 до 14 см, который идеально подойдет к любой работе и позволит реализовать массу творческих идей!
   Сегодня мы реализуем интересную задумку -  обыграем в одной работе один чипборд Woodyscrap разного размера! Ведь размер имеет значение )))) и в наших скраповых работах тоже. Итак.....Барабанная дробь....
Мой интерьерный венок! Очень хотелось сделать что-то зимнее, уютное и особенное!




Несколько слов о венке: в основе у меня мягкая полипропиленовая труба диаметром примерно 5 см с отверстием внутри. Я согнула ее, придала форму кольца, закрепила концы клеем из клеевого пистолета, получилась основа,. Нарезала полоски ткани, фиксировала их горячим клеем, сверху ткани намотана пушистая коричневая нить для вязания. Внизу венка 3 розы, связанные из светлых шерстяных ниток и 2 пушистых пуговицы. Теперь к самому главному, к декору. Середина венка показалась мне пустой и я решила сделать елку.


Елочка у меня непростая - часть шейкера Елка 14 сантиметров! Представляете, на сайте этот шейкер размерами от 2 до 14 см! Заготовку я обмотала пушистой коричневой ниткой, сверху для декора светлой шерстяной ниткой. 

Получилась милая елочка, но как же елка будет без игрушки? Срочно выбираем игрушку на елку! У меня игрушка Заснеженный город 6 см (на сайте до 14 см)! Добавляем пару снежинок на елку для  праздничности (у меня по 2, 5 см, на сайте от 1,5 см до 14 см).

Ну, и гвоздь программы, милейшая совушка - в центральном элементе 4 см, а на самом венке 7 см (на сайте до 14 см), здоров, правда????

Вот она во всей красе!


И последний штрих -  у каждой совушки должен быть домик, я выбрала чипборд Скворечник  6 см (на сайте от 3 до 14 см).


Вид на домик )))!


Вот такой замечательный интерьерный венок получился! Благодаря чипборду Woodyscrap, совиная семейка расположилась в уютном зимнем венке)))


Вдохновляйтесь вместе с нами! 
Покупайте чипборд разных размеров и придумывайте работы с ним.

А мы с нетерпением ждем вашего участия в
нашем первом задании "Зимние забавы" до  28 января,

Комментариев нет:

Отправить комментарий