среда, 14 февраля 2018 г.

С днем всех влюбленных!


Здравствуйте, все-все-все!
Все влюбленные в жизнь, в творчество, в друг друга, в мир вокруг!


От всей души команда Woodyscrap поздравляет с романтичным праздником
14 февраля, с днем всех влюбленных! 
 Желае , чтобы в вашей жизни царила Любовь, и во всех делах сопутствовала удача!


 Ну что, не будем интриговать бесконечно и раскроем свои карты. Расшифровываемся. Неверный факт выделен синим цветом.

Итак, дизайнеры блога Woodyscrap любят/не любят:

Оля № 1

1. Я люблю дарить и получать подарки по поводу и без повода, поэтому скрапбукинг так идеально подходит мне, а я ему. 
2. Я хранитель раритетной бумажки и скраповых украшений, из которых до сих пор творю и думаю, что это модно. 
3. Когда я делаю свою новую работу, у меня на столе огромный беспорядок, и под столом, и даже в комнате. 
4 Умиляюсь и долго разглядываю работы на детскую тему, а в скраповых магазинчиках всегда балую себя новинками для будущих детских работ. 
5. Когда я покупала бигшот, я думала, что мне больше никогда не понадобится скрапбумага, потому что красивую вырубку можно хоть из газеты вырубить.

Елена №2
1. Больше всего я люблю сидеть на диване с кружкой кофе,  книжкой, скрапом или вязаньем в тишине и одиночестве.
2. Верно и крепко люблю своих друзей и считаю, что самое главное приобретение в моей  школьной жизни - это дружба.
3. В день рожденья обожаю собрать кучу родных,  друзей и веселиться до упаду.
4. По жизни я - сумасшедший собачник. Не могу пройти по улице мимо любой собаки, особенно большой. Лезу обниматься и трепать за уши (если хозяева позволяют, конечно).
5. В. скрапе люблю все стили подряд поэтому никак не могу упорядочить покупки. То мне надо бумагу, то пасты-спреи, то вдруг новые цветочки.

Оксана №3
1. Я люблю читать книги, это моя самая первая и большая любовь. 
2. Люблю зиму, мороз - это моё всё! Катание с гор, снеговики, а какая красота в ясный солнечный день, особенно если всё вокруг в инее
3. В скрапбукинге люблю практически всё, за исключением маминых сокровищ.
4. Люблю путешествовать, в детстве мечтала стать великим путешественником и перечитала кучу книг о них. 
5. Люблю смотреть на звёзды в любое время года. С детства с ними у меня ассоциируется " Одинокий пастух" Мишеля Леграна. 
Екатерина №4

1-Люблю делать акварельные дорисовки.
2 -Люблю работать на чёрном грунте.
3 -Люблю эмбоссинг.
4 -Люблю использовать в работах  сухоцветы.
5 -Люблю рисовать текстурной пастой.


Девочки, большое спасибо вам за участие в нашей игре-угадайке. 

Всех дизайнеров угадали Анастасия (просто сразу) и Людмила, Юля перепутала Олю и Катю.

А вот с фактами оказалось посложнее.
Всем вам удалось подметить, что Оксана совсем не любит зиму.
Настя сначала правильно угадала, что Катя не любит акварельные дорисовки (№1), но потом склонилась к факту №4. 
Оля у всех вызывает впечатление любителя мимишеств, поэтому ее факт о детских материалах не вызвал никаких сомнений.
Про Лену все дружно решили, что она не может сидеть на месте. Хотя, на самом деле, она уходит в глубокое подполье  в свой день рожденья. 

Знаете, нам было интересно подбирать факты о своих пристрастиях и приятно знать, что вы интересовались нами, ходили по блогам. 
Спасибо вам большое, мы постараемся и в дальнейшем раскрываться не только в области любимого скрапа!

Любви и понимания всем!

3 комментария:

  1. и вас с девочками с праздником Да уж!Ну бывает и на "старуху проруха"кстати девочек я то угадала всетаик правильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Люда! Детектив!

      Удалить
    2. а то!))а тебе потом когда в следующий раз где-то в другом блоке подобную игру затеешь я припомню тебе то что оказывается родню то ты не очень любишь у себя собирать!)))))как фото бывает обманчиво!))))

      Удалить