вторник, 13 февраля 2018 г.

Все грани любви. Вдохновение от Елены

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

А мы снова о любви. о чем еще говорить в преддверии праздника, захлестнувшего весь мир розово-шоколадной волной.
 Вот и работа нашего дизайнера Елены о любви мужчины и женщины.

Здравствуйте, творческие наши!

Любовь она такая... особенная, у каждого своя, в своих красках и проявлениях. Я вот хорошо помню первый подарок от любимого. мы начали встречаться в феврале, а на 8 марта он мне подарил набор кастрюлек!!!! вкладывающихся друг в друга. Это было так мило и вовсе не вызывало отторжения, хоть и хозяйственный подарок.

Это я к тому, что на моей страничке о любви вы не увидите розовых кружев. Ну, вот так как-то у меня складывается.




В основе странички  множество сердец. На листе из коллекции "Фрагменты" Ирины Музалевской  проявила контуры большого сердца по трафарету со стихами Пушкина. 
Прелестная вещица, очень мне понравился. и текст достаточно четко получается. А внизу справа, посмотрите, профиль Пушкина.
 Взяла чипы "сердце ажурное " размеров 6х5,5 см и  14х12,7 см. Забрызгала их четырьмя цветами спреев от ФД . Сложила все в простую ажурную композицию.


 Украсила внутренние прорези разными элементами, подчеркивая разные грани отношений в любви. тут и яркие сердечки,  блестящие пайетки и золотая поталь, Есть мелкие шестеренки и металлические детальки, глиттер. Некоторые окошки-сердечки залиты глосси.


Любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий