воскресенье, 4 февраля 2018 г.

"Man's world. Мир мужчины". Вдохновение от Ирины

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Продолжаем раскрывать секреты наших работ для задания
 "Man's world. Мир мужчины". 
Устраивайтесь поудобнее, сегодня вдохновение от Ирины

Привет, друзья!
 Сегодня я представляю вам работу в рамках задания "Man's world". Мир мужчины всегда был далек от мира женщины. Сильная половина человечества, брутальная и , порой, такая непонятная, но от этого еще более волнующая... Это было маленькое отступление в сторону,  не буду отвлекаться от задания. Сегодня у меня - мужская страница-рамка.




Работа  для близкого человека. Фотография журнального красавца (пока рамка еще не подарена) дополняет композицию.  Идея этой работы -  показать сложный мир мужчины, его силу,  напористость и движение вперед.
Основа скрап-бумага , местами текстурная паста через трафарет, подложкой к фотографии служит мой любимый негатив от чипборда.



Добавим вырубку "шестеренки", высечку с эмбоссингом (замечательное изобретение), цветной чип - надпись, теги -ярлыки и композиция почти готова. Но мне не хватило какой-то изюминки,   и я добавила кусочек замечательного фонового чипа Woodyscrap  "Шашки", у меня в работе использован самый маленький размер 6,3 x 3,8 см., на сайте 3 размера фонов.


В верхнюю часть композиции мне захотелось добавить символ мужского начала - чипборд  Man . Я обожаю этот чип, он замечательно дополняет любую композицию от маленького миника до большого альбома, так как он представлен на сайте в размерах от 2 до 14 см. К тому же он самодостаточен, но в то же время не отвлекает на себя много внимания.

Вид композиции  (другой ракурс сверху)



Вот такая импровизация у меня получилась. Надеюсь, я вдохновила Вас своей работой. А как вы себе представляете мир мужчины? 
Спасибо за внимание! 

 Удивите нас своим видением брутальности и воплощения мужских интересов!

Мы принимаем  любые работы на мужскую тему с чипбордом
(не обязательно от Woodyscrap, хотя это было бы замечательно).
Чипборд имеется в виду классический, картонный (чип из дерева, высечки и вырубка условиям задания не соответствуют).
Ссылки на работы по заданию "Man's world. Мир мужчины" оставляйте в комментариях к посту с заданием до 24:00 25 февраля

Приз: 3 набора чипборда 10 на 15 см на выбор  с бесплатной доставкой по России + СКИДКА 30% на заказ чипборда. Авторы, чьи работы попадут в ТОП, получат скидку 20% на заказ чипборда.  Приз будет разыгран при условии участия в задании
 более 7 человек (подчеркиваем, 7 человек, но не работ). 
Правила участия в задании в разделе: "Правила блога"



Комментариев нет:

Отправить комментарий