вторник, 17 апреля 2018 г.

Весенней звонкою капелью. Вдохновение от Ольги

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!
Пасху встретили, на солнышке погрелись? Теперь полюбуйтесь на светлую и воздушную открытку нашего дизайнера по заданию "Весенней звонкою капелью"
Сегодня я буду вдохновлять Вас своей новой очень весенней и солнечной открыткой.  На создание весенних работ мотивирует чипборд woodscrap из серии "Природа".  



Там столько интересных и разнообразных по форме и размеру веточек! 
И они все очень гармонично сочетаются  между собой. 




Мне очень захотелось построить в моем сочном зеленом саду эркерный балкон. Для этого я подобрала идеальный размер чипборда "Забор" и  придав чипборду выпуклый вид, идеально вставила в уголки окна открытки. 


Чипборду "Забор" придала  кракелюрный эффект с помощью контрастных 
цветов - черного и белого.

Использовала:






 Чипборд "Веточка"
Приглашаем вас в наше легкое и свободное задание "Весенней звонкою капелью"

1 комментарий:

  1. Оля, просто невероятно яркие и сочные цвета! А забор! настолько он запал мне в душу, что заказала такой же) Можно я попробую слифтить твою открытку?)))

    ОтветитьУдалить