четверг, 19 апреля 2018 г.

Рождение дня. Вдохновение от Оксаны

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Весеннее тепло набирает обороты, а мы продолжаем вдохновлять вас работами к заданию "Весенней звонкою капелью...". Небесным вдохновением делится
  Рождение дня

   Добрый день, мои хорошие! 
       У нас так быстро и неожиданно наступила весна. После очень чудесного снежного марта, с огромными сугробами и необыкновенным воздухом, всего этого так не хватало зимой,  в ночь на Благовещение, как в сказке, практически весь снег исчез, а к Пасхе и от задержавшегося не осталось и следа.



      Светает рано и во всю целыми днями поют птицы. Я так соскучилась по их щебету, что страничку для задания "Весенней звонкою капелью..." блога Woodyscrap сделала не апрельской, а скорее майской.
        Мне всегда хочется ранним, но уже тёплым майским утром, когда все, кроме птиц, ещё спят, выйти в сад, во дворе своего дома, сесть за дощатый столик под цветущие деревья и, наслаждаясь рождением дня, неторопливо пить кофе, наблюдая, слушая и размышляя. Но, к сожалению, я до сих пор живу в пятиэтажке и это мои мечты.
Поэтому небольшой холст 15х10 см пронизан нежностью и надеждами.
     Я загрунтовала картон, пока он не высох, приложила ткань с редким переплетением и поверх ещё раз покрыла белым грунтом и нанесла структурную пасту через трафарет. Оставила высыхать до утра, не всегда хочется просушивать поскорее феном. Потом окрасила получившийся холст с помощью сухих красок от Фабрики Декору.
 Вот какой фон получился в итоге.  Ягоды сделала ярче с помощью акриловой краски.


  Пока холст сох, взяла акварель и покрасила чипборд Woodyscrap, правда домА слишком сильно намокли, я экспериментировала, добиваясь именно того цвета, какой вы здесь видите. В итоге положила на батарею, чтобы они скорее высохли и вспомнила о домиках, когда уже приклеила весь декор. Что ж, значит они для другой задумки. Акварель взяла для того, чтобы на насыщенном фоне растительные элементы смотрелись нежнее, более по-весеннему.

  А теперь моя работа целиком и детально


  Так чудесно пить кофе, когда никто тебя не теребит и не отвлекает, смотреть на медленно светлеющее небо и видеть целые миры в проплывающих облаках.

    Птичий щебет не перенести на холст, пусть о нём напоминают пёрышки.

  Веточка цветущей вишни, ещё не проклюнулись первые нежные листья, а всё деревце усыпано цветами, так люблю эти моменты весны.




  Весь использованный чипборд от Woodyscrap, я подбирала определённые размеры, укажу их с ссылками, на сайте можно купить от 1 до 14 см.

Чипборд "Веточка" 5х3,2 см
Чипборд "Веточка" 5х4,2 см
 Чипборд "Веточка"  7х4,2 см
Чипборд "Веточка"  7х3,2 см
  Чипборд "Веточка"  6х1,9 см 

Весенняя капель от Оксаны восхитительна. А мы ждем ваши работы в задании

2 комментария:

  1. Можно про фон скажу? Ум отъешь!!!))) Такой сочный, фактурный, вкуснючий! Классный, вобщем!)

    ОтветитьУдалить
  2. Холст, которым хочется дышать и который хочется нюхать! Мне кажется, он пахнет весной)

    ОтветитьУдалить