суббота, 6 января 2018 г.

Знакомство с дизайнером Ольгой. Обзор дизпосылки 1.

Здравствуйте, все-все любители чипборда!

Продолжаем  вас знакомить с нашими новыми дизайнерами. На днях вы видели, какие новогодине украшения делала вместе с детьми наш дизайнер Оля.
Сегодня представляем Ольгу поближе.


Приве-е-е-т мои дорогие творческие друзья! 

Я Оля Царик. Живу в Москве, по профессии социолог, творец прекрасных вещей и общественного мнения. 
Воспитываю маленькую доченьку выдумщицу. 
Каждый день украшаю мир и делаю его чуточку добрее. 
Люблю жизнь и людей, которые меня окружают. Увлекаюсь психологией. 
Я рукодельница и мечтательница) Очень нежно люблю трогательные и милые вещи ручной работы. Некоторые создаю сама. Например,  дочке куклу могу сшить, а себе платье, детям на ходу сочинить и рассказать сказку, а еще придумать веселую игру, а себе новое увлечение. 
Моя новая страсть -  бумажное творчество (скрапбукинг)!!! 
Вообще, это увлечение началось с дневников, которые я веду больше 10 лет. Мои первые странички и основы под фото это дорогие рекламные страницы из журнала «Космополитен», ну такие, помните, с тиснением или глиттером (духи, алкоголь и сигареты). Мои украшения - это вырезалки интересных картинок, а чуть позже ажурные элементы вырезанные раздобытыми трофеями – дыроколами и фигурными ножницами))) 
Был в моей жизни и большой творческий перерыв, больше трех лет никакого творчества! А год назад я заново открыла для себя скрапбукинг: творческие блоги удивительных мастериц, потрясающих российских производителей скраптоваров, скетчи, авторские художественные приемы оформления работ, законы композиции и множество других деталей скрапбукинга. 
Сегодня я творю для души! Я исследователь. Зная, что в интернете все про все рассказано, догадываюсь и пробую все сама, а потом делюсь своими открытиями с единомышленниками абсолютно бесплатно и без ограничений. Люблю обсуждать разные творческие идеи и результаты. Люблю шуршать цветными бумажками, вдыхать аромат свежей краски и древесины. И творить, мечтать, вдохновляться… Из множества прикольных деталей создавать новые и красивые вещи и делиться ими с окружающими… Буду рада новым творческим друзьям. 

Целую и обнимаю, Оля Царик

А я сегодня покажу только свою дизайнерскую посылку.

Из ранее сделанных покупок чипборда Woodyscrap творю с удовольствием и скоро покажу новые работы:)
Самое приятное, что заказ собирается и прилетает очень быстро! Всегда упакован в папку из финского пивного картона белого цвета с логотипом! Я эту папку так же использую в работе для создания моего любимого объема ! Дополнительно наборы также компактно и плотненько упакованы в пакет. Все прилетает аккуратно!

Итак, мой выбор:


Простые формы! Они нужны всем и всегда. И даже когда нет идей, а руки чешутся, выручают простые формы! Но когда они еще и того размера, какой нужен именно мне, то вдвойне выручают (я выбрала квадраты-рамки 2, 5, 7 и 10 см, серединки - приятный бонус от производителя)!
Я отметила также высокое качество продукции! Это же финский картон превосходного качества! Посмотрите, какой идеально ровный край у чипбордов. Уверена, что перед отправкой заказа он тщательно проверялся на наличие брака , потому что это не первый мой заказ и он, как обычно, идеален!
Мне нравится , что мой заказ собирался для меня индивидуально! Это же сразу видно! Я просто выбрала те размеры, которые нужны именно мне, а производитель заполнил картонку приятными  бонусами в виде звездочек к моим гитарам!!! Это очень круто! Я такого внимания к деталям еще не встречала! 


Обратите внимание также на разумные цены чипборда. Стоимость чипборда,  даже на такие большие размеры как у меня, радует! Однозначно, мы будем дружить) Очень рада , что нашелся магазин с большим выбором чипиков по доступным ценам, индивидуальной форме и размеру!!!. Я больше не подстраиваю свою работу под чипборд, а, наоборот, примеряю какой размер идеально будет смотреться в моем проекте )

Несколько работ Ольги с чипбордом Woodyscrap!






Совсем скоро мы покажем первые работы наших дизайнеров, а вы пока подписывайтесь на наш блог и на конфетку.


И, конечно же, заглядывайте в магазин. Вам у нас точно понравится!



1 комментарий: