понедельник, 15 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Зимние забавы" от Ирины

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Продолжаем вдохновлять вас работами наших дизайнеров по заданию "Зимние забавы". Смотрите, любуйтесь, запоминайте, как можно еще использовать чипборд и...
обязательно участвуйте!
Слово Ирине:

В Новый год каждый, от мала до велика, верит в чудеса и загадывает желание! А Вы знаете, что есть чудесная традиция, наряжая елку и вешая  на нее игрушку, загадывать желание! А что, если сделать игрушки собственными руками? Сила желания только удвоится!  Я так и сделала! Моя маленькая волшебная елочка с яркой совушкой и чудесным домиком! 



Я взяла заготовку для шейкера Ёлка размером 8 см (на сайте можно выбрать размеры от 2 до 14 см)


На елочку наклеила фон, покрасила верхнюю часть шейкера акрилом,  добавила кусочек кружева, вырубку, цветной чипборд .  Яркая совушка такая прелестная :-).


У совушки должен быть красивый домик. Решено! Берем чипборд Скворечник , у меня всего 3 см, на сайте до 14 см. Украшаем его гелевой ручкой с глитером, окошко заливаем  клеем, добавляя блестки! 


 Добавим вязаный цветочек и фоновый чипборд Звезды, он замечательный, такой невероятно праздничный. У меня фон самый маленький 7 на 4,7 см , на сайте 3 размера. Это так удобно, не надо покупать большущий фоновый чипборд, если у Вас небольшая работа. 


Добавляем джутовую нитку, чтобы игрушку можно было повесить на елку и маленький бантик. Ура!!! Наша игрушка готова!!!!



И еще одна веселая зимняя работа.

И снова игрушка , можно на елку, можно  повесить в качестве интерьерного украшения. 
И, конечно, с совой и чипбордом Woodyscrap!


Я выбрала Игрушку с лапкой, год собаки наступает, к тому же она такая милая, у меня 5 см, на сайте от 4 до 14 см! Чипборд Елка от 2 до 14 см , у меня 2 см, чипборд Гирлянда от 3 до 14 см , у меня 4 см. 


Добавила украшений.... Игрушка крупным планом!




Присоединяйтесь! Зима еще длинная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий