воскресенье, 28 января 2018 г.

Вдохновение "Размер имеет значение" от Оксаны

Здравствуйте все-все ценители чипборда!

Продолжаем делиться своими работами по вдохновению "Размер имеет значение". 
Полюбуйтесь на очень глубокую и эмоциональную  работу нашей Оксаны.

Добрый день, мои хорошие!

 У меня сегодня непростая по состоянию работа. Почему она такая и кто этот молодой человек, вы можете почитать у меня в блоге. Здесь расскажу о чипборде, который использовала для неё.


   

Я заказала самые разнобразные звёзды. Две из них, размером 5х4,8 и 10х9,5 послужили рамочками. Я не хотела вписывать всю фотографию целиком, мне важно было выделить лица.
 Такого же плана звёзды заказала в размере 2х1,9 см для создания фона работы. Использовала также и серединки от них, что является очень приятным бонусом при покупке.
 Мне нужны были и звёзды другого вида, их купила в размерах 3х3см, 2,5х2,5см, 2х2см и 1,5х1,5см. Возможность применять одинаковые элементы из чипборда разного размера очень помогает в работе и делает её интереснее.
 Для задумки понадобились треугольники, их размер 2,5х2,5см и 2х1,7см. Также использовала серединку от меньшего.
  Чудесный фон кирпичи 9,4х6,8см (на сайте трёх размеров) не только сам присутствует на фоне, но и его негатив послужил рамкой для чёрно-белой фотографии.
   Новинка - Набор "Звезды 0,7 см - 40 шт", добавила свою изюминку.
  Все скраперы знают, что небольшие детали помогают работе заиграть, у меня здесь присутствуют Чипборд "Звезда"  1х1см,  Чипборд "Сердце" 2х1,5см, Чипборд "Сердце"  1,5х0,9см
Свою смысловую и немаловажную роль выполняют

    Практически весь чипборд вы можете купить на сайте Woodyscrap на выбор размером от 1 до 14 см.  Он замечательно переносит окрашивание, покрытие грунтом, пастами и эмбоссинг. Чипборд красила спреями и акриловой краской металлик. На гитаре поверх краски дополнительно запекла прозрачную пудру для эмбоссинга с голографическим эффектом.

 
 
 


 


Вдохновляйтесь вместе с нами! 
Покупайте чипборд разных размеров и придумывайте работы с ним.

А мы с нетерпением ждем вашего участия в
нашем первом задании "Зимние забавы" до  28 января,
У вас есть еще 1 день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий