вторник, 9 января 2018 г.

Вдохновение "Зимние забавы"

Здравствуйте все-все ценители чипборда!

Ну что, каникулы закончились, пора входить в рабочий ритм и график. Наши дизайнеры покажут вам свои работы с чипбордом Woodyscrap на зимнюю тематику. Сегодня познакомьтесь с обзором работ, а в дальнейшем мы покажем работы каждого дизайнера подробно.

Итак, наше вдохновение "Зимние забавы".


Мои дорогие творческие друзья! Сегодня я покажу совершенно неожиданное, нестандартное, но очень скраповое вдохновение, а именно новогоднюю школьную стенгазету. Это что-то среднее между страничкой и открыткой-поздравлением.






Привет всем творческим!

В этом году я не делала декабрьский дневник, а решила поучаствовать в проекте #святочный_дневник. Он только начинается 7 января и продлится от рождества до крещения. Для проекта я собрала пухлый и мягонький софтбук. В начале зимнего блока оформила страничку с милейшими новогодними игрушками.


А еще несколько нашли свое место в прекрасном альбоме, подаренном мне Оксаной-Сolnisko


У нас пока зама бесснежная. Поэтому я взяла несколько фотографий сына с трёх зимних прогулок и сделала альбом. Не хотелось обильного декора. всё достаточно просто, но зато на обложке и на каждой странице у меня чипборд. На обложке на чипборде
 эмбоссинг белой пудрой.


Приглашенный дизайнер Ирина

Новый год, это самый любимый мой праздник! Я обожаю,  как преображается природа в своем белоснежном одеянии, в окнах мигают разноцветные огоньки, в домах наряжают елки и под елкой много-много подарков!

Сегодня у меня новогодний подарочный пакет! Купила я большой пакет шикарного бордового цвета примерно 35 на 40 см. Но был он уж очень скучен, а как же праздник и сказка? И тут родилась идея, сделать из пакета нечто сказочное!


Второе вдохновение

В Новый год, каждый, от мала до велика, верит в чудеса и загадывает желание! А Вы знаете, что есть чудесная традиция, наряжая елку и вешая игрушку, нужно загадывать желание! А что, если сделать игрушки собственными руками? Я так и сделала! Моя маленькая волшебная елочка с яркой совушкой и чудесным домиком! 

И снова игрушка , можно на елку, можно повесить в качестве интерьерного украшения. 
И конечно с совой и чипбордом Woodyscrap!


2 комментария: